❇️ Почему компания UGG больше не называется UGG Australia?

В 2016 году компания Deckers провела ребрендинг на «UGG» вместо «UGG Australia» в ответ на расследование Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям из-за жалобы на то, что ссылка на «Австралию» в брендинге ботинок из овчины, произведенных в Кита

❇️ Компания UGG, изначально известная как UGG Australia, претерпела заметные изменения и эволюцию за последние годы.

Марка, которая стала символом уютных и комфортных сапог, сменила свое название с целью расширить свою репутацию и охватить новые сегменты рынка обуви.

Причины, по которым компания больше не носит название UGG Australia, кроются в стремлении уйти от ограниченных предпочтений и ассоциаций.

В сознании потребителей прочно сложилось мнение, что бренд UGG Australia специализируется исключительно на производстве и продаже сапог из Австралии, что ограничивало потенциал их расширения в другие сферы обуви.

Когда компания изменила название?

В 2016 году компания Deckers провела ребрендинг на «UGG» вместо «UGG Australia» в ответ на расследование Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям из-за жалобы на то, что ссылка на «Австралию» в брендинге ботинок из овчины, произведенных в Китае, и Вьетнама, вводило в заблуждение и вводило в заблуждение и, следовательно, нарушало законы Австралии о защите потребителей и добросовестной конкуренции. Декерс теперь называет бренд UGG «калифорнийским», а не «австралийским».

Процесс реформирования бренда начался с переименования и упрощения.

Было решено отказаться от слова "Australia" в названии, чтобы подчеркнуть более широкий ассортимент обуви, включающий не только сапоги, но и туфли, сандалии и другие модели.

Такое изменение названия, поможет уйти от репутации UGG Australia как просто производителя австралийских сапог и создать ассоциации с более широкой линейкой качественной и комфортной обуви.

Сократив название до простого "UGG", компания Deckers демонстрирует свою готовность предложить больше разнообразных моделей и дизайнов, чтобы удовлетворить потребности и предпочтения разных групп потребителей.

Это позволяет бренду продемонстрировать свое стремление стать прогрессивной и инновационной компанией, а также быть в тренде с текущими модными тенденциями.

Обувной бренд всегда была известна своим комфортом, высоким качеством материалов и простотой в дизайне.

Новое название подчеркивает эти особенности, одновременно обещая новый взгляд на стиль и модный вкус.

Бренд неуклонно стремится укрепить свое положение на рынке и раздвинуть границы своей аудитории.

Новое название бренда – это взгляд в будущее.

Компания смело идет вперед, сфокусированная на предоставлении широкого спектра комфортной и модной обуви.

Оно подчеркивает их стремление быть глобальным брендом, способным соответствовать ожиданиям клиентов и помогать им выразить свой индивидуальный стиль и вкус.
 

Просмотров: 39

Отзывы (0)

Пока нет отзывов

Загрузка...